Педагогам
Вебинары по анализу результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2022 году
Французский язык ЕГЭ https://youtu.be/0OzVT02TO7w
Французский язык ОГЭ https://youtu.be/aDexoGG3Iso
Английский язык ЕГЭ https://youtu.be/b-uQEwXWaoQ
Английский язык ОГЭ https://youtu.be/fmHnpU1lutE
Физика ОГЭ https://youtu.be/QT1UFqaJD1g
Физика ЕГЭ https://youtu.be/pEc1O0KrfcA
Русский язык ОГЭ https://youtu.be/pf5ASSbAJ9I
Русский язык ЕГЭ 1 часть https://youtu.be/nVCD2IAwo88
Русский язык ЕГЭ 2 часть https://youtu.be/UtKDaS6025E
Немецкий язык ЕГЭ https://youtu.be/HW84upY8YkU
Немецкий язык ОГЭ https://youtu.be/o0jzzQpq3bU
Обществознание ОГЭ https://youtu.be/D-RmQQNHSHg
Обществознание ЕГЭ https://youtu.be/Pu4cfYrxNvA
Математика ЕГЭ https://youtu.be/ysMXZs9Gq7I
Математика ОГЭ https://youtu.be/_UbzNIeVVTY
Литература ЕГЭ https://youtu.be/7bi_9CiNMVI
Литература ОГЭ https://youtu.be/DjoH8KyWO1Q
Китайский язык ЕГЭ https://youtu.be/teTy2XDyXeg
История ЕГЭ https://youtu.be/K4Y8oVl9FW0
История ОГЭ https://youtu.be/QTq8tWeV-oc
Биология ЕГЭ https://youtu.be/fdgCUUqftBU
Биология ОГЭ https://youtu.be/OUgq7-5iVEs
География ЕГЭ https://youtu.be/3QB3zkO0ZZg
География ОГЭ https://youtu.be/8VU1lWD6Df0
Химия ЕГЭ https://youtu.be/V3GG2SNHLHo
Химия ОГЭ https://youtu.be/4ui7MsZOYSE
Информатика и ИКТ (КЕГЭ) https://youtu.be/E-vPd3DohBk
Информатика и ИКТ ОГЭ https://youtu.be/OiKKBGvsrWM
Вебинары по новым КИМ для педагогов ГИА 2022
Биология ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/-emYzKpdvJ8
Обществознание ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/Ka7gCSmOYkg
История ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/5S11BlolhsQ
Русский язык ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/TSd7U95VYRk
Физика ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/47BiDU38pKM
Немецкий язык ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/InLf3xKdpLQ
Литература ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/vubptY-QY1s
Английский язык ЕГЭ для педагогов ttps://youtu.be/LmsoB39gAY0
Французский язык ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/cGBCO929Pog
Математика ОГЭ для педагогов https://youtu.be/fbH7ftMD3aM
Математика ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/zVx80J57MAQ
География ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/aUWojPpKfNk
Испанский язык ЕГЭ для педагогов https://youtu.be/bfpjN5rqaQM
Вебинары по анализу результатов единого государственного экзамена 2021г.
История https://www.youtube.com/watch?v=FbHApFYmHvs
Немецкий язык https://youtu.be/gwJfI9XEcdw
Информатика и ИКТ https://youtu.be/Bxp-HE39I6E
Французский язык https://youtu.be/yv57hWl5QyY
Русский язык ЕГЭ https://youtu.be/WtiG1CrzSDQ
Математика ОГЭ https://youtu.be/xE-0h8ykblg
Математика ЕГЭ https://youtu.be/Xl7IznQQi88
Литература https://youtu.be/m-edcjmA6WY
Биология https://youtu.be/-s5-3lmTLR8
Физика https://youtu.be/i8Oac_nvIlg
Русский язык ОГЭ https://youtu.be/St2DpsQqAaA
География https://youtu.be/AH2ge3OyU7A
Химия https://youtu.be/IdcsqyN-V4s
Английский язык https://youtu.be/_rRc2Q-24vU
Обществознание https://youtu.be/SMFmLxlB8DY
Вебинары по прохождению квалификационных испытаний ЕГЭ и ОГЭ в 2021 г.
Уважаемые педагоги!
Публикуем записи вебинаров по прохождению квалификационных испытаний ЕГЭ и ОГЭ регионального уровня в 2021 г. (во вложении).
Вебинары по прохождению квалификационных испытаний ЕГЭ и ОГЭ в 2021 г.
Вебинары по итогам единого государственного экзамена 2020г.
Литература https://youtu.be/UraFfQXzIKw
Биология https://youtu.be/cT8h3cs5gAQ
История (для выпускников) https://youtu.be/s74nJDCx2aY
Английский язык https://youtu.be/9VQbmXBr6Ho
Француский язык https://youtu.be/UtnjbdVu2gk
Китайский язык https://youtu.be/g2RF2lgu2lw
Немецкий язык https://youtu.be/j4r9M4jxs6c
Русский язык https://youtu.be/7tqFw25rlbE
Математика https://youtu.be/UwcohThf5a8
Информатика и ИКТ https://www.youtube.com/watch?v=F7m-Jar-tU4
Физика https://youtu.be/N0Kef3BHRSA
Химия https://youtu.be/aIkCItI7sf4
История, обществознание https://www.irro.ru/?id=4860
География https://youtu.be/1UgG2zFTi9k
Вебинары для учителей «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения»
https://fipi.ru/o-nas/novosti/vebinary-dlya-uchiteley-psikhologicheskiye-osnovy
Книга «Образование мирового уровня.Как выстроить школьную систему XXI века?
Книга об успешных реформах и высоких результатах» презентовал генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреас Шляйхер региональным министрам образования в ходе совещания, организованного Рособрнадзором.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6936
Социальные сети о ЕГЭ
В социальной сети «Вконтакте» появилась новая официальная группа, посвященная единому государственному экзамену https://vk.com/ege.
Участники группы смогут узнать последние новости о проведении экзаменов, примерные задания и полезные советы по подготовке к единому государственному экзамену в социальной сети «Вконтакте». Также в официальной группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.
Обращаем Ваше внимание на полезные видеоматериалы о ЕГЭ и ОГЭ, размещаемые на Youtube-канале Рособрнадзора.
Предлагаем ознакомиться с популярными вопросами по итогам Всероссийской встречи главы Рособрнадзора Кравцова Сергея Сергеевича с родителями
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам ознакомиться и зарегистрироваться с сетевым ресурсом ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" http://pedsovet66.ru.
Советы по психологической подготовке обучающихся к экзаменам
Уважаемые коллеги!
Время подготовки к государственной итоговой аттестации - важная составляющая успешной сдачи экзаменов. Предлагаем вашему вниманию материалы, которые помогут подготовиться вам и вашим учащимся.
Памятка " Психологическая подготовка к экзамену"
Брошюра для педагогов "Все решают только знания"
Уважаемые коллеги!
Одной из основных целей единого государственного экзамена является получение эффективного инструмента оценки качества образования. Поэтому сегодня особым образом актуализируется оказание психологической, педагогической и информационной поддержки всех участников ЕГЭ: выпускников и их родителей, администрации образовательного учреждения и педагогов.
Психолого-педагогическая подготовка - комплексное понятие, включающее в себя: психологическую и педагогическую готовность (наличие знаний, умений и навыков по предмету) и личностную готовность (опыт, особенности личности, необходимые для процедуры единого государственного экзамена) как выпускника, так и педагога.
Исходя из выше сказанного, можно выделить основные показатели психолого-педагогической готовности к единому государственному экзамену как ученика, так и педагога: многообразие использования в деятельности форм, методов и приемов; способность решать сложные жизненные, учебные задачи; степень целесообразности в действиях; оптимальность использования средств обучения и воспитания; способность работать по различным методическим схемам, и технологиям; степень овладения диагностическими умениями и навыками; степень овладения исследовательскими умениями и навыками; речевое развитие; организаторские и коммуникативные способности учащихся.
Каждому учителю важно помнить, что на результаты ЕГЭ влияют:
- уровень предметной подготовки;
- уровень тестовой культуры выпускника;
- психологическая готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке.
Задачами учителя в период подготовки к государственной итоговой аттестации являются:
- адекватная оценка в течение учебного периода знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями;
- не «натаскивание» старшеклассников на выполнение заданий различного уровня сложности, а организация системной продуманной работы в течение всех лет обучения предмету (должна быть преемственность между учителями-предметниками и периодом обучения);
- индивидуальное выполнение самими учителями экзаменационных работ ЕГЭ по предмету с последующей фиксацией возникающих при выполнении заданий трудностей;
- проведение анализа собственных затруднений при выполнении тестовых заданий и наметить пути их устранения
- составление плана собственной работы по подготовке обучащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в процессе преподавания предмета;
- проведение обсуждения этих планов со всеми заинтересованными лицами;
- проведение практикумов, целью которых является прогнозирование и предупреждение возможных ошибок учащихся, определение методических приемов по предупреждению этих ошибок (групповая работа учащихся);
- анализ результатов собственных, муниципальных, региональных, федеральных тестирований, пробного тестирования и др.
Психологи дают такие рекомендации педагогам, готовящим выпускников к государственной итоговой аттестации:
- Сосредоточьтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.
- Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.
- Помогайте избежать ошибок.
- Поддерживайте выпускника при неудачах.
- Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить единый государственный экзамен, чтобы каждыйиз них последовательно представлял всю процедуру экзамена.
- Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.
- Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников. Психофизиологические особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания мыслительно-речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности.
И только совместная работа всех участников государственной итоговой аттестации принесет положительные результаты и Вам, и Вашим выпускникам.
Успехов Вам, уважаемые педагоги!