ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
О нас Направления деятельности

Направления деятельности

 

Основные направления нашей деятельности:

1. Формирование системы показателей и индикаторов, позволяющей осуществлять мониторинг и оценку состояния системы образования Свердловской области.

2. Методическое, организационно-содержательное, экспертное и информационно-аналитическое сопровождение аттестации обучающихся, педагогических и руководящих работников.

3. Выявление факторов, влияющих на качество образования.

4. Содействие повышению квалификации работников системы образования, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

5. Содействие в подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

6. Проведение исследований (мониторинговых, диагностических, социологических) состояния системы образования Свердловской области и подготовка информации для различных уровней управления образованием.

7. Организация проведения международных исследований качества образования на территории Свердловской области.

8. Обеспечение научного, методического, кадрового, информационного сопровождения оценки качества образования.

9. Организация разработки инструментария для проведения оценочных процедур в части аттестации обучающихся, аттестации педагогических работников; системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования Свердловской области; рекомендаций по развитию систем оценки качества образования образовательных учреждений; программ и инструментария для проведения социологических исследований.

10. Организация мониторинговых исследований состояния качества образования на территории Свердловской области (в том числе международные, социологические), анализа результатов оценки состояния качества образования, подготовка предложений по принятию управленческих решений на их основе.

11. Обеспечение подготовки, проведения и обработки результатов ЕГЭ и ОГЭ.

12. Оказание консалтинговых услуг субъектам системы образования по вопросам создания, функционирования и развития систем оценки качества образования, проведения процедур аттестации обучающихся, аттестации педагогов.

13. Осуществление образовательной деятельности по повышению квалификации педагогов, руководителей образовательных организаций, экспертов по вопросам аттестации обучающихся, педагогов, мониторинга и оценки состояния качества образования, в том числе с использованием технологий педагогического тестирования и социологических исследований.

14. Взаимодействие с представителями управленческих структур различного уровня (федерального, регионального, муниципального, уровня образовательной организации) в связи с реализацией перечисленных направлений деятельности в пределах компетенции.