Информационная поддержка оценки качества образования в Свердловской области
Новости

Новости

В соответствии с Государственным заданием ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» на 2017 год специалисты ГАОУ ДПО СО «ИРО» проводят мониторинговое исследование «Эффективность использования робототехнического лабораторного оборудования педагогическими работниками образовательных организаций Свердловской области».

 
В рамках исследования представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования заполняют "Информационную карту органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования", руководители общеобразовательных организаций заполняют "Информационную карту общеобразовательной организации, имеющей в распоряжении робототехническое оборудование", педагогические работники общеобразовательных организаций, имеющих в распоряжении робототехническое оборудование, заполняют "Анкету для педагогических работников". 
Анкетирование педагогических работников проводится анонимно, фамилию, имя, отчество указывать не нужно. Все данные будут использоваться в обобщенном виде. 
 
Анкета для педагогических работников:
 
Информационная карта общеобразовательной организации, имеющей в распоряжении робототехническое оборудование:
 
Информационная карта органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования:
В соответствии с Государственным заданием ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» на 2017 год специалисты ГАОУ ДПО СО «ИРО» проводят социологическое исследование «Готовность общеобразовательных организаций Свердловской области к введению ФГОС СОО: нормативно-правовое, информационное, кадровое обеспечение».
 
В рамках исследования руководящим работникам общеобразовательных организаций необходимо заполнить «Информационную карту общеобразовательной организации», педагогическим работникам - "Анкету для учителей, работающих в 10-11 классах".
 
Информационная карта общеобразовательной организации
 
Анкета для учителей, работающих в 10-11 классах

Участники III Международной конференции по оценке качества образования, которая прошла в Москве по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, обсудили вызовы, стоящие перед системой образования в XXI веке: чему должна учить современная школа, по каким критериям оценивать образовательные результаты, как сделать качественное образование доступным каждому школьнику.

Есть возможность познакомиться с содержаниями выступлений представителей России, Франции, Японии, Сингапура/

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6459

Предлагаем к обсуждению проект положения о «Виртуальном методическом объедении».

Развернутый план работы по мероприятию 5.1

В 2017 году Свердловская область вошла в число регионов, получивших субсидию на реализацию такого мероприятия Федеральной целевой программы развития (ФЦПРО), как «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества». Наш пилотный проект. Заявка

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки завершила анализ предложений по совершенствованию единого государственного экзамена (ЕГЭ), поступивших от граждан. 

 
Замечания и пожелания по улучшению ЕГЭ Рособрнадзор ежегодно собирает после завершения основного периода экзаменационной кампании. В этом году предложения принимались до 11 августа. Обращений поступило в два раза меньше чем в прошлом году (около 200) и в десять раз меньше чем в 2014 (около 1000).  

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2018 года, http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory для выпускников 9 классов.

По завершении основного периода единого государственного экзамена 2017 года выпускники из более 60 регионов России приняли участие в создании ролика «Я сдал ЕГЭ». Юноши и девушки, которые ответственно готовились и уверено шли к своей цели, рассказали о секретах успеха и поздравили сверстников с переходом в новый период жизни.

Обращение участников ЕГЭ-2017 из Санкт-Петербурга, Ненецкого автономной округ, Челябинской, Кировской, Саратовской области и других регионов вошли в общий ролик.

Среди героев видео – несколько стобалльников. Например, выпускницы санкт-петербургской школы №619 Ангелина Вологжанина и Надежда Быкова получили наивысший балл по русскому языку. А Валерия Петрова, которая окончила академическую гимназию №56, обладательница 100 баллов по литературе. «Прислушивайтесь к людям, которых вы уважаете и которые, именно с вашей точки зрения, могут дать вам стоящий совет», – советует она.

По традиции, которая началась со съёмок первых роликов «Я сдам ЕГЭ», многие ребята записались на фоне знаковых мест их городов. Стобалльник по информатике Владислав Головин снят около памятника Юрию Гагарину в Оренбурге. Там первый космонавт проходил службу в Советской армии. «Оренбург дал Гагарину крылья, а мне крылья дал единый государственный экзамен», – признался выпускник.

Вчерашние школьники советуют подрастающим коллегам не откладывать подготовку и повторение пройденного материала на последний месяц или даже год. Они на собственном примере показывают, как важно усердно учиться с первого класса.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6391

Страница 1 из 15
Threesome