Информационная поддержка оценки качества образования в Свердловской области
НСОКО
НСОКО

НСОКО (0)

Уважаемые коллеги, родители, учащиеся! В этом разделе мы будем размещать нормативные, методические, информационные материалы, касающиеся Независимой оценки качества образования

 

В 2016 году специалистами ГАОУ ДПО СО "ИРО" в рамках проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сформирован интегральныйрейтинг дошокльных образовательных организаций Свердловской области

pdfОТЧЕТ_РЕЙТИНГ_ДОО.pdf

pdfПриложение_к_отчету_кластеры.pdf

 

В 2015 году специалистами ГАОУ ДПО СО "ИРО" в рамках проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сформированы интегральные рейтинги образовательных организаций Свердловской области

 pdfОТЧЕТ_РЕЙТИНГ_ОО.pdf

pdfОТЧЕТ_рейтинг_СКОУ.pdf

pdfРЕЙТИНГ_ПОО.pdf

 

Интегральный рейтинг муниципальных образований Свердловской области в сфере поддержки программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования 

pdfОтчет_рейтинг_муниципалитетов.pdf

 

Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утверждены 01 апреля 2015 года)

pdfметодические_рекомендации_по_проведению_НОКО.pdf

 

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2015 N 35837)

docLAW174924_0_20150203_172454_53841.doc

 

На сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области размещены материалы о НСОКО:

http://www.minobraz.ru/sistema_obrazovanija/nezavisimaja_sistema_ocenki_kachestva_obrazovanija/

 

Проведение вебинара по теме: Организация работы сетевого сообщества общественных и общественно-профессиональных экспертов" 22.01.2015 г.

МАУО СОШ № 5 города Карпинска в рамках работы базовой площадки ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" 22 января 2015 года проводит вебинар по теме: "Организация работы сетевого сообщества общественных и общественно-профессиональных экспертов".

Участники вебинара: представители образовательных учреждений-базовых площадок ГАОУ ДПО СО ИРО по теме: "Обеспечение эффективности государственно-общественного управления через создание независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и внедрение эффективного контракта".

Читать положение >>>

 

Информационно-методический день ГАОУ ДПО СО "ИРО" в управленческих округах Свердловской области "Перспективы, задачи, механизмы развития системы образования Свердловской области"

В рамках информационно-методического дня во всех управленческих округах области организована работа секции "Независимая оценка качества образования"

pdfпрограмма_работы_секции.pdf

pdfНезависимая_система_оценки_качества_образовательных_организаций.pdf

 

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» - стажировочная площадка

В 2014 году Свердловская область вошла в число победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2014-2015 годы по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

 Постановлением Правительства Свердловской области (от 30.07.2014г. № 640-ПП) в качестве стажировочной площадки по теме «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления через создание независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и внедрение эффективного контракта» определено Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования».

 Руководителем стажировочной площадки является Гредина Оксана Владимировна, ректор Института, к.п.н.

 Срок деятельности стажировочной площадки 2014-2015 годы.

 Основными направлениями стажировочной площадки являются:

 1. Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических и руководящих работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, по вопросам использования ресурса ГОУ.

2. Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ для обучения общественных управляющих, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

3. Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ для обучения общественно-профессиональных экспертов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

4. Разработка нормативно-правового обеспечения сертификации общественных управляющих и реализация технологии сертификации общественных управляющих.

5. Поддержка лучших практик государственно-общественного управления путем проведения конкурсов для общественных управляющих, конкурсов публичных докладов и др.

http://www.irro.ru/index.php?cid=187

Одно из направлений работы стажировочной площадки - развитие независимой системы оценки качества образования в Свердловской области.

Цель: развитие государственно-общественного управления через включение широкого круга субъектов образования в оценку качества работы образовательных организаций для повышения качества образоватлеьных услуг и развития системы образования.

В рамках направления в образовательных организациях-базовых площадках апробируются различные модели ГОУО.

pdfмодели_ГОУО-БП.pdf

 

Мониторинг эффективности органов ГОУО

Для осуществления мониторинга эффективности органов ГОУО проводится анкетирование. Заполнить анкету можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1ojToEwGbCj82tHOmnvOzMXUIOyl9VqOHrUXg0Ebr_KA/viewform

 

Вебинар российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ "Независимая система оценки качества образования: ключевые вопросы и действующие практики"

 http://www.rtc-edu.ru/trainings/webinar/343

 

Материалы видеоселекторного совещания по вопросам реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» (Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации)

http://www.rosmintrud.ru/nsok/events/2/

 

28 октября 2014 года 7 образовательных организаций Свердловской области приняли участие в Национальном исследовании качества образования (НИКО) по математике в 5-7 классах.

http://www.eduniko.ru/

Благодарим руководителей, педагогов, учащихся и их родителей за участие в исследовании! Исследование позволит выявить трудности школьников в обучении математике и выстроить эффективный образовательный процесс для достижения более высоких результатов нашими учащимися.

 

Письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 N АП-1994/02 "О методических рекомендациях по внедрению НСОКО" (вместе с "Методическими рекомендациями по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций")

pdfLAW153274_0_20140910_141347_53505_методические_рекомендации_по_внедрению_НСОКО.pdf

 

 

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" (вместе с "Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги")

pdfПостановление_Правительства_РФ_от_30.03.2013_N_286_о_формировании_НСОКО.pdf

 

Международное исследование PISA-2015

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) является мониторинговым исследованием качества общего образования, которое отвечает на вопрос «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?». Данная программа осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (OECD – Organization for Economic Cooperation and Development). Исследование проводится трехлетними циклами, начиная с 2000 года.

В исследовании 2015 года основное внимание уделяется естественнонаучной грамотности и выявлению тенденций развития естественнонаучного образования в мире за последние годы.

Выборка российских учащихся 15-летнего возраста в 2015 году включает 6300 обучающихся из 210 образовательных организаций 42 регионов России. В выборку вошли 15-летние учащиеся основной и средней школы, а также учащиеся и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Данное исследование в России осуществляется Центром оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования при активном участии Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, органов управления образованием регионов, участвовавших в исследовании. Работа проводится в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

 http://centeroko.ru/projects.htm

Международное исследование PISA, в котором требуется продемонстрировать умение использовать знания на практике, показывает, что у наших детей это качество развито заметно хуже, чем у их сверстников из других стран. В чём причины столь обидного отставания, и что следует изменить в системе образования, чтобы “догнать и перегнать” наших соперников? Дать ответы на эти вопросы постарались на вебинаре Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ: «Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять? Результаты экспериментальных исследований».

http://ug.ru/article/833

Threesome